Бренд технологичных кроссоверов HAVAL и креативное агентство BBDO выпустили кампанию «Веди игру по-своему» в поддержку нового киберспортивного сезона.
More from my site
Жителей района пригласили в ДК «ГЭС-2» на День стационарных игр 23.04.2024 «ГЭС-2» проведет день стационарных игр. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В доме культуры «ГЭС-2» 28 апреля пройдет День стационарных игр от представителей кружков «ЖУЖУ» […]
Диетолог назвала правила смены типа питания Резкий переход от одного типа питания к другому может отрицательно сказаться за здоровье. О том, как правильно начать питаться по-новому, рассказала диетолог Полина Журавлева, пишет […]
В Берлине заложили общий храм для христиан, иудеев и мусульман В здании будущего храма размещаются отдельно церковь, синагога и мечеть, которые будут объединены одним общим залом. Стоимость строительства оценивается в 47,3 миллиона евро. Пожертвования […]